Пятница, 26.04.2024, 17:42
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Скачать лучшие фильмы за 10 минут!
Главная » Архив материалов

Немудреная философия

В первой половине этого фильма наблюдается некая похожесть с сюжетами картин о "потерянном американском поколении 60-х". Только тогда молодежь протестовала против войны во Вьетнаме хипповскими методами, а в "потерянном поколении 90-х" ситуация изменилась. Теперь протест (не так уж и важно - против какой войны, в какой стране и в каком обществе) выражается несколько другими методами...

Живет такой простой парень из среднего класса по имени Джек (Эдвард Нортон). Все у него в этой жизни складывается довольно плохо. Есть приличная работа, но она Джеку не нравится, а кроме того - сильно достает начальник. Близких и родных у него, судя по всему, нет, девушки его не любят, потому что парень весь из себя какой-то средненький и недотепистый. Поэтому Джек как-то не очень видит смысла во всем этом существовании. Но и умирать не хочет, потому что боится смерти. Вот так и мучается парень на этом свете, постоянно находясь в депрессняке и страдая жесто ... Читать дальше »

Просмотров: 758 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Продюсеры

Продюсер из театра на Бродвее по имени Макс Белысток (наверно, Мел Брукс, на самом деле, Мелвин Каминский, вспомнил о своем польско-еврейском происхождении), оставшись без гроша в кармане, подбивает бухгалтера Лео на жуткую махинацию. Вопреки всем правилам, им надо выпустить абсолютно «провальный» спектакль. И, кажется, есть надежда, что шоу «Весна для Гитлера» станет самым худшим спектаклем сезона. Но неожиданный триумф приносит незадачливым продюсерам одни огорчения.

Тем, кому знаком поздний период творчества Брукса (начиная с лент «Всемирная история. Часть 1» и «Космические яйца»), будет интересно узнать, как дебютировал этот режиссер. Картина «Продюсеры» тесно связана с его деятельностью в качестве гэгмена, затем комического актера в кабаре, в различных шоу, на телевидении. Мел Брукс словно обобщил весь свой опыт «еврейского комика из Нью-Йорка» и остроумно, пародийно представил в первой полнометражной картине, вдобавок вывернув наизнанку расхо ... Читать дальше »

Просмотров: 782 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Антиутопия

"Метрополис" если и не первая, то самая знаменитая антиутопия в истории кинематографа. И по праву... 1926 год, уважаемые! А выглядит все настолько естественно и органично (урбанистические ландшафты будущего), что придраться абсолютно не к чему. В "Звездных войнах" 70-80-х, как ни странно, техническое обеспечение оставляет желать много лучшего. Все эти мультипликационные вставки, несовершенства работы тогдашних компьютеров и прочее.

Такого количества гениальных технических и образных решений, как в этом конструктивистском шедевре, пожалуй, не было ни в одном фильме за всю историю кино. (И совершенно не возникает ощущения их переизбытка, загроможденности в ущерб повествованию...) Недаром многие классические режиссеры протестовали против появления звукового кино, лишившего это искусство стимула изобретать и напрягаться именно в сфере изображения, сугубо кинематографическом поле действия, и прибавив лишнюю возможность закамуфлировать бедность мысли. < ... Читать дальше »

Просмотров: 733 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Баллада в стиле Road-Movie

Возможно, правы авторы «Видео Муви Гайд», заметившие, что «время не было добрым по отношению к фильму 1969 года». Тем, кто сейчас увидит его впервые, многое покажется очень знакомым по другим лентам.

Все дело в том, что беспрецедентный успех малобюджетной (всего в $400 тысяч) «маргинальной» картины класса 'В' в стиле Роджера Кормена, учителя трех главных исполнителей, в том числе и режиссера «Беспечного ездока», породил немалое количество подражаний и подделок. Но и теперь, даже не признавая за фильмом Денниса Хоппера слишком высоких художественных достоинств, многие критики однозначно называют его этапным, ключевым для кинематографа конца 60-х годов.

Французский видеосправочник «Акай» скуп на баллы, но поместив «Беспечный ездок» в раздел (ни более ни менее!) «Великая классика», характеризует эту ленту как «фильм-маяк», служащий ориентиром в творчестве других режиссеров. Говоря об американском кино, невозможно пройти мимо ка ... Читать дальше »

Просмотров: 655 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Мозговитое кино

Очень мозговитое кино. В буквальном смысле этого анатомического слова. Уж чего-чего, а мозгов здесь хватило бы на сотню лауреатов Нобелевской Премии. Мозги повсюду - разбросаны по скалам, по дорогам, по полу, по стенам, по космическому кораблю. Их даже едят ложками, то лишь в исключительных случаях - когда поблизости нет блевотины, которую кушать гораздо вкуснее.

Уже из этих строчек вам, наверное, становится ясно, что речь идет об исключительно милом, добром и искреннем детском фильме. Так оно и есть. Минимум спецэффектов гарантирован, ибо бюджета у "Плохого вкуса" практически нет: львиная доля фильма снималась Питером Джексоном с друзьями на собственные деньги по выходным. Нулевая бюджетность привносит в кино удивительный шарм и очарование. История об инопланетянах, спустившихся на землю в поисках пищи для новомодного космического "фаст-фуда" цепляет своей незамысловатостью и простотой. В фильме, на радость зрителю, непомерно много убивают и ... Читать дальше »

Просмотров: 633 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Мертвые мозги

Поразив всю кино общественность в 1987 году своим дебютным фильмом "В Плохом Вкусе" (Bad Taste), являвшемся смесью остроумнейшей черной комедии и тошнотворных сцен натурализма, молодой Новозеландский режиссер Питер Джексон не стал останавливаться на достигнутом, и в 1992 году сделал фильм, который, пожалуй, навеки войдет в историю кинематографа как "одна из самых кровавых черных комедий, когда-либо снятая на кинопленку".

Питер Джексон, уже давно вынашивал идею снять фильм про зомби, но до 1992 года ему этого сделать не удавалось, в основном из-за отсутствия подходящего бюджета для качественной реализации задумки. Однако в 92 году ему было предоставлено 3 миллиона долларов и полная творческая свобода, что в конечном итоге вылилось в "Живую Мертвечину". Основная задумка Питера была в том, чтобы вывернуть идею стандартного фильма про зомби наизнанку, - если во всех фильмах подобного рода, герои пытаются помешать толпам живых трупов проникнуть в дом, то в ... Читать дальше »

Просмотров: 628 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

'Маппет Шоу' сидящее на наркотиках

Вылив на головы зрителей тонны крови, развороченных внутренностей и выпадающих мозгов, убив часть из них безостановочным смехом и чернейшим юмором, показав критикам высший режиссерский пилотаж и полный абсурдизм постановки, - Питер Джексон, человек, создавший Bad Taste, и тем самым мгновенно обессмертивший свое имя, в 1989 году приступил к реализации своего второго проекта. Вместе со своими приятелями и ко-сценаристами Френсис Уолш (Frances Walsh) и Стивеном Синклером (Stephen Sinclair) у Джексона родилась идея постановки фильма про зомби (впоследствии превратившаяся в культовый шедевр абсурда Braindead), но в тот момент у них не было необходимого количества денег для ее реализации. Поэтому, в соответствии с имевшимся на то время бюджетом, друзьями был написан сценарий кукольного фильма, в конечном итоге вылившегося в Meet The Feebles, который в русском переводе получил название "Шоу Фиблов" (или "Познакомьтесь с Фиблами").

Как, в ... Читать дальше »

Просмотров: 616 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Шкура

Режиссер представляет мрачный, циничный, потерявший всякие нравственные ориентиры мир, увиденный глазами Малапарте, которого играет Марчелло Мастроянни. Режиссер Кавани явно бросает вызов общественному мнению, нетрадиционно, неприятно для итальянцев показывая их минувшее. В гораздо большей степени, чем в ленте «Ночной портье», она делает акцент на человеческих пороках, а не на драмах людей, вынужденных ради собственной шкуры, ради куска хлеба или пачки сигарет забывать о достоинстве и добродетелях. В фарсовой манере решен «ритуал поклонения» американских солдат (за немалые деньги!) единственной оставшейся девственнице в Неаполе. Грубая мистерия с муляжом громадного полового члена выдается за народный обычай.

Цель развенчания куцых и приглаженных знаний об истории (мотив, присутствовавший уже в ранних документальных фильмах режиссера — «История третьего рейха», «Женщина Сопротивления», «Петэн: процесс в Виши») все-таки не оправдывает использованные Лилиан Кава ... Читать дальше »

Просмотров: 665 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Лирическая исповедь

Трактовка режиссером Франко Дзеффирелли жизни средневекового монаха и его спора с клерикальными кругами за подлинную святость и искренность продолжения дела Христа имеет ярко выраженный современный характер. Франциск представляется хиппи, бунтующим против системы власти, которая отупляет и развращает людей лицемерными проповедями. Песни Донована, звучащие в картине, призваны подчеркнуть близость неканонического святого к "детям цветов". Но при актуальности смысла эта лента, как и предыдущая, "Ромео и Джульетта", принесшая Дзеффирелли мировую славу, не модернизирована, а напротив, убедительна по воссозданию атмосферы минувшей эпохи, стилистически щедра, тонка по настроению, словно лирическая исповедь, прочувствованная и пережитая изнутри.

автор: С. Кудрявцев
источник: km.ru
Просмотров: 602 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Нужно ли смотреть этот фильм?

Будущее человечества - мрачно и беспросветно. Поверхность планеты заражена смертельным вирусом, поэтому люди вынуждены жить под землей, что сопровождается всеми соответствующими такому положению "удобствами": теснота, жуткий воздух, необходимость экономить на всем, начиная от еды и питья и заканчивая кислородом. Но ученые нашли способ проникать назад в прошлое, и теперь у человечества появился шанс каким-то образом исправить ситуацию: ведь появление и распространение вируса - дело человеческих рук. Предположительно, к этому причастен некий Джефри Гоинс (Брэд Питт) - помешанный сынок довольно известного ученого-вирусолога. Известно, что в 1996 году Джефри создал так называемую "Армию двенадцати обезьян", которая ставила своей задачей освобождение животных от рабства человека, поэтому данная "армия" и распространила в 1997 году смертельный для человечества, но безопасный для животных вирус. Спасение человечества, как известно, дело рук самого ч ... Читать дальше »

Просмотров: 637 | Добавил: tokito | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »