Пятница, 26.04.2024, 21:10
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Скачать лучшие фильмы за 10 минут!

Статьи обо всём

Главная » Статьи » Мои статьи

Анимация

Анимация

Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были коротенькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он создавал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – знаменитый герой японских аниме).

Ни одного из этих мультфильмов не сохранилось, но понятно, что их художественная ценность была малой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков манги как первые шаги японской анимации.

В 1920-е годы популярная длина аниме в Японии не была больше 15 минут. По-видимому вся тогдашняя анимация создавалась в мелких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. Создание анимации финансировали, в частности, такие биржи как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фирма платит производство анимации на небольших студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, выплачивая создателю лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

С одной стороны, это способствует художественному разнообразию продуктов, так как на почти каждой небольшой студии-производителе работает собственная команда дизайнеров и операторов, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение аниме, полностью посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые художники могут получить от производства даже очень популярного аниме, потому как они не могут ставить на на проценты от доходов. Поэтому актерам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских звукооператоров возможности некоторое время заниматься производством одного хентая,.

Обычно аниматоры либо использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.

Источник: http://liex
Категория: Мои статьи | Добавил: liex (23.10.2009) | Автор: liex
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0 |