Мгновения, мгновения, мгновения...Человеку с нашим воспитанием ни за что не понять нюансы азиатской любви. Мы и в своей-то не больно разбираемся. У азиатов все тоньше, деликатнее, поэтичнее. По крайней мере, именно такова их любовь, когда изображать ее берется Вонг Кар-Вай. Он берет ситуацию замысловатую, но стерильно простую. В многоквартирный курятник (гонконгский вариант хрущевок) въезжают семьи Чан и Чоу (это две разные семьи). В первой муж постоянно в отъездах. Во второй где-то по вечерам постоянно задерживается жена. Госпожа Чан и господин Чоу скучают в одиночестве, и от нечего делать начинают общаться и встречаться. О нет, не подумайте – никакого close contact! Они говорят о своих половинах. Быстро вычислив, что супруги им изменяют, причем друг с другом, герои Кар-Вая начинают упоительную игру, имитируя эту любовь. Глупенькие! Они не понимают, что такие игры безнаказанными не бывают. Тони Люн за господина Чоу в Каннах-2000 получил главный актерский ... Читать дальше » |
Красиво одевающийся, красиво разговаривающий молодой человек по имени Никки (Катчер) не имеет собственного дома, потому что живет у соблазненных им эмансипированных лос-анжелесских миллионерш. Еще у него нет машины, примерно по той же причине, нет нормальной работы, потому что девушки и сами неплохо справляются, нет фамилии, потому что она ему не нравится. Понятно, что всю жизнь пролежать под солнцем у бассейна в ожидании обязательного вечернего секса у Никки не выйдет, и вот – неизбежное случается. Он, естественно, влюбляется по-настоящему, естественно, в простую официантку (Левиева), миллионерша вышвыривает его из дома, а одна из бывших возлюбленных сочувственно называет его шлю ... Читать дальше » |